Запретная легенда прохождение

Рубрика: СкайримПобочные квесты

На поиски части амулета Голдура отправимся к древним нордским руинам Фолгунтур,  расположенным среди болот между Морфалом и Солитьюдом. У руин, с левой стороны разместился пустой палаточный лагерь, в котором находим дневник Дайнаса Валена, точнее первую часть дневника. Листая страницы дневника узнаем о маге, прибывшем с экспедицией чтобы найти в Фолгунтуре амулет Голдура. Маг подготовился к прохождению руин Фолгунтур, у него с собой имелся ключ от дверей в руинах — Костяной драконий коготь. Вторая часть дневника и коготь должны нам помочь найти амулет Голдура в Фолгунтуре, но сперва нужно разыскать эти недостающие предметы.
С дневником ознакомились, идем внутрь. Сразу за входом на полу расположена нажимная ловушка, осторожно ее обойдите. Далее у стены с  левой стороны видим замочную скважину, активируемую когтем и открытую дверь, идем дальше, обходим еще одну ловушку на входе в узкий коридор. Пройдя коридор попадаем в зал, решетка за спиной закроется и нас нападут беспокойные драугры. Отбиваемся от нежити, по левой стороне видим комнату с решеткой на полу и деревянной спиральной лестницей. На решетку не наступаем, это очередная ловушка, идем по лестнице наверх. Здесь обнаружим тело мага — обыскиваем, находим костяной коготь и вторую часть дневника. Прочтите дневник.

    В журнале заданий появляются записи:

  • Выполнено: Узнать правду у Дайнаса Валена
  • Выполнено: Прочесть записки Дайнаса Валена
  • Найти часть амулета Голдура в Фолгунтуре
  • Найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда

Если вы проходили задания Коллегии Винтерхолда, то наверняка нашли часть амулета в Саартале, если нет, то как ее найти подробно рассказано в задание «В глубинах Саартала» прохождение.

Вставим коготь в каменный постамент рядом с магом, опустится деревянный мост соединяющий площадку и проход в стене. Из прохода появятся пара драугров, разберитесь с ними. Переходите мост, попадете в помещение с сундуком слева (перед сундуком и на самом сундуке находятся ловушки) и следующим проходом справа. Проход закрывают решетки, а на стене находятся четыре рычага. Чтобы открыть решетку нужно поднять левый первый рычаг и правый последний, правильная комбинация на изображении ниже:Запретная легенда.  Головоломка в Фолгунтур - как открыть решетку рычагами.Следующий зал с загадкой в Фолгунтуре — помещение с решеткой в полу, сквозь которую видно уходящую вниз деревянную лестницу. С правой стороны расположены две комнаты — идем в открытую, выносим драугров, смотрим на сооружение в центре помещения и запоминаем расположение символов: змея,рыба,птица. Открываем дверь во вторую комнату, отбиваемся от драугра и выставляем на вращающихся камнях подсмотренную комбинацию символов (вращаем камни начиная от входа). Если смотреть из центра комнаты на вращающиеся столбы, то нужная комбинация выглядит так:Запретная легенда Фолгунтур. Головоломка - как открыть решетку в полу - правильная комбинация камней символов.Открываем решетку, потянув кольцо на столбе и спускаемся вниз в залитый водой проход с двумя морозными пауками. Не пропустите ответвление с тупиком с правой стороны, там найдете симпатичный трофей — из под воды торчит двуручный изогнутый орочий меч. В следующем зале нас встретят многочисленные драугры и новая головоломка в Фолгунтуре — дверь с вращающимися кольцами и замком, явно рассчитанным на драконий коготь. Достаем из инвентаря коготь и смотрим на нем последовательность символов. Поворачиваем кольца, пока не получится следующая последовательность (птица-птица-дракон):Запретная легенда.  Головоломка в Фолгунтур. Как открыть дверь с символами животных. открываем когтем замок и попадем в небольшой предбанник с дверью, ведущей в Фолгунтур-Крипту. Крипта это большой зал, на противоположной стороне которого в каменном гробу лежит Микрул Голдурсон. Когда мы дойдем до середины зала, Микрул восстанет и вместе с ним восстанут его слуги из гробов, расположенных по периметру Крипты. Наша цель — минибосс Голдурсон. Если сконцентрируем все силы на нем, уворачиваясь от его приспешников, то со смертью босса драугры тоже умрут. Так что не распыляйте силы, мочите главаря. На трупике Голдурсона найдем часть амулета Голдура, грамоту о наложении печати и черный клинок Голдура. Идем за постамент с саркофагом, с правой стороны открываем драконьим когтем решетку, поднимаемся по ступенькам к стене со словами силы. Выучим слова — Мороз, Морозное дыхание. Рядом стоит сундук, в котором хранится Путеводная Звезда Меридии — когда Довакин возьмет её в руки, Звезда инициирует задание Рассветная Заря. Напротив сундука расположена дверь, ведущая обратно в Фолгунтур. Открываем и двигаемся к выходу из подземелья — все задачи в этом месте выполнены. Приступаем к следующему этапу задания — найти часть амулета Голдура в Зале Гейрмунда.