Поместье Златоцвет. Прохождение квеста «Ясность»

Рубрика: СкайримГильдия воров

Следуйте за Бриньольфом в одно из помещений Буйной фляги — Цистерну.  В Цистерне нам нужно выслушать главу гильдии воров — Мерсера Фрея, который сразу попытается запрячь Довакина на новое задание, но Бриньольф напомнит не совсем тактично — «Мерсер, ты ничего не забыл?».  Буйная фляга - Цистерна.Мелочь, о которой забыл Мерсер — прием Довакина в гильдию воров. После секундного замешательства, таки примут в гильдию. Не торжественно, мимоходом между разговором о следующем задании, но примут. Цель полученного задания — поместье Златоцвет, это пасека, принадлежащая оборзевшему эльфу по имени Арингот. Эльфа нужно запугать и наказать — сжечь три улья на пасеке и обворовать сейф в доме. Самого Арингота желательно не убивать, но если он будет сильно мешать, можно его сделать совсем тихим и мертвым. Т.е. действовать по обстоятельствам.

Возвращаемся в таверну и расспрашиваем Векс о поместье Златоцвет. Она расскажет, что есть тихий и незаметный способ проникнуть в поместье — через канализацию. Где расположена канализация она не уточнила, поэтому восполним пробел — искать нужно канализационный люк у самой воды, с противоположной от Рифтена стороне острова.

Добраться к пасеке, расположенной на западе от Рифтена, можно сразу вплавь или пройти по дороге к Зубу Фалдара и переплыть в этом месте — вы как раз окажетесь рядом со входом в канализацию. Что гораздо лучше, чем напрямую плыть от Рифтена и привлекать внимание наемников на острове. Открываем люк, прыгаем в канализацию к злокрысам. По ходу движения, с правой стороны, встретится решетка с замком уровня «адепт» — за ней вы обнаружите книгу «Руководство умелого вора», повышающую навык карманных краж и сундук. В сундуке ничего интересного нет, только золото и факел. Двигаемся к деревянной лестнице, поднимаемся и оказываемся снаружи, рядом со входной дверью в поместье Златоцвет. Заходим. Теперь появляется несколько вариантов дальнейших действий — если скрытность хорошо прокачана, тихо и незаметно продвигаемся к лестнице, ведущей на второй этаж. Здесь тоже развилка — если умеете открывать замки уровня «эксперт», идите сразу в подвал (вход на второй этаж и вход в подвал расположены недалеко друг от друга) и вскрывайте сейф, если не умеете — идите на второй этаж к эльфу. В случае силового прорыва через первый этаж, размахивая мечем рубим в фарш всё что видим. Предупреждаю, что охрана поместья набрана из наемников — довольно крепких и злобных парней. Драка с ними будет тяжелой, легкую броню наемники пробивают не напрягаясь.  Не пропускайте помещения, закрытые на замок — в них можно хорошо поживиться золотом и другими трофеями. На втором этаже находится три наемника, их лучше убрать, если вы прорывались с боями по поместью — они могут прибежать на шум, поднятый хозяином усадьбы. А с четырьмя крепкими противниками справиться очень и очень тяжело, если вообще реально.

За закрытой на замок дверью (уровень «Новичек») находятся покои Арингота. И собственно сам Арингот, прячущийся за шкафом.  Ключ от сейфа эльф отказывается отдать добровольно — ни убеждение ни угрозы не помогают и в итоге ушастый набрасывается на Довакина. Убиваем, забираем с тела Арингота два ключа — от подвала и от сейфа. Если же вы прошли к Аринготу без убийства наемников, то есть шанс договориться и взять ключ от сейфа мирным путем.

В комнате Арингота находятся две любопытные вещи — статуэтка пчелы и уникальная пчела в банке. Заберите их.

Когда спуститесь обратно на первый этаж, на вас нападут неизвестно откуда взявшиеся наемники. Отбиваемся и идем в подвал. Там все тоже самое — наемники, замки, сундуки и собственно сам сейф Арингота, который нужно обчистить. В сейфе обнаружим купчую на поместье Златоцвет и золотые монеты. Теперь нужно сжечь ульи — выходим наружу и пробравшись к ульям на соседний остров, поджигаем их факелом. Все, задание выполнено, пора возвращаться в «Буйную флягу».  Отдаем купчую Бриньольфу, получаем 400 золота и новое задание «Неправильный мед».