Стена Алдуина

Рубрика: СкайримОсновной сюжет

Эсберн наконец-то собрал свои вещи и готов следовать на встречу с Дельфиной. Не торопитесь ломиться напролом через коридоры «Муравейника» — выйдите из комнаты Эсберна и не спускаясь вниз подождите талморцев. Как только услышите шум, крики в коридоре — готовьтесь к встрече ушастых. Позиция у двери весьма удобна для вдумчивого расстрела оружием или заклинаниями дальнего боя суетящихся внизу талморцев. Эсберн вам поможет в этом увлекательном занятии. Когда закончите с ушастыми, обязательно спросите у бывшего архивариуса знает ли он как отсюда выйти. Если не спрашивать, то Эсберн будет следовать за вами, но у входа в Буйную Флягу его переклинит и внутрь он не зайдёт. А иногда заходит без вопросов, но во избежание глюков лучше спросить.
Пройдя через Буйную Флягу, выбирайтесь в Рифтен. Если вы смогли купить дом в Рифтене, то самое время зайти в жилище и сбросить лишние вещи в сундуки, освободив место под трофеи. Если ваш дом в Вайтране — разгружайтесь там. Трофеи будут интересные, но о них чуть позже.
Затем телепортируйтесь в Ривервуд и идите в таверну «Спящий великан» к Дельфине. Понаблюдав за радостной встречей двух Клинков, идём в тайную комнату и слушаем рассказ Эсберна о древнем убежище Клинков — храме Небесной гавани, в котором находится Стена Алдуина. Когда Эсберн закончит рассказывать, обновится журнал заданий — появится задание «Попасть в храм Небесной гавани» и Дельфина предложит выбор — идти в храм вместе с клинками или добираться самостоятельно. Выбирайте как вам удобнее.

В пещеру, в которой расположен вход в храм Небесной гавани, придётся прорываться с боем через базу изгоев — лагерь Картспайр. Изгои довольно жёсткие ребята, лёгкой битвы как с талморцами в «Муравейнике» не получится. Среди изгоев окажется и ворожея, тоже ни разу не подарок. Когда замочите всю эту кодлу, займитесь трофеями, под которые, надеюсь, освободили место. Самое зачётное это броня изгоев. На спутниках-соратниках и хускарлах женского пола она смотрится просто улетно. Набирайте побольше для всего вашего гарема )). Не забывайте и об оружии изгоев — при прокачанном кузнечном деле его можно улучшить до весьма приличного уровня, да и вид у него прикольный.

Ряды изгоев проредили, оружие и броню изгоев собрали, пора идти в пещеру, в Картспайр. Как только войдём, парочка Клинков поскачут вперёд как наскипидаренные и сагрят толпу изгоев. Помогите этим безбашенным. После боя не забудьте собрать лут с тушек врагов, обчистить сундук и забрать со стола зелья и ингредиенты. Собирайте не спеша, неугомонная пара далеко не убежит. Они упрутся в первую головоломку храма Небесной гавани — колонны. Когда подойдёте, послушайте что говорит Эсберн — он даёт вам подсказку, какие знаки выставить на колоннах. Это знаки Довакина, на скриншоте показано правильное расположение знаков на колоннах.Скайрим : Стена Алдуина. КолонныКак только выставите знаки, опустится мост. Двигайтесь следом за неугомонной парочкой до их следующей остановки. На этот раз бесстрашные Клинки упрутся в помещение с ловушками. Наверное бесстрашие не позволяет им идти вперед, они любезно предложат вам прогуляться по минному полю и отключить ловушки. Передвигайтесь по знакам Довакина — это безопасно. Стена Алдуина. Ловушки.Дойдя до противоположной стороны зала, потяните цепь с кольцом, ловушки отключатся и бесстрашные Клинки смогут продолжить путь.
Следующая остановка у Печати Крови. Чтобы открыть проход к Стене Алдуина, Довакину необходимо пролить каплю крови на рисунок. Станьте в центр круга Печати Крови и активируйте ее — кровь прольется. Скайрим : Стена Алдуина как пролить кровьДверь, выполненная в виде гигантской маски откроется, освобождая проход к храму Небесной гавани. Идем в проход, открываем следующую дверь и попадаем в огромное помещение в котором находится Стена Алдуина. Важный момент — не бегите вперёд, следуйте вместе с Клинками. Бывает что Эсберн теряется на этом этапе. Поэтому контролируйте его передвижение. У стены слушайте очередной рассказ, потом поговорите с Дельфиной. В процессе разговора выяснится что сейчас мы ничего не сможем сделать со стеной — нужно обратиться за помощью к Седобородым. На этом задание «Стена Алдуина» заканчивается и начинается следующее — «Глотка Мира».