Трудные ответы

Рубрика: СкайримГильдия воров

Страницы: 1 2

Цель задания: помочь расшифровать дневник Галла.

    Этапы прохождения квеста «Трудные ответы»:

  • Поговорить с Энтиром
  • Поговорить с Колсельмо
  • Получить доступ в музей двемеров
  • Найти книгу Колсельмо о фалмерском языке
  • Вернутся к Энтиру
  • Поговорить с Карлией

Отправляемся в Винтерхолд, в таверну «Замёрзший очаг» на встречу с босмером Энтиром. Находим его и сообщаем что нас послала Карлия с просьбой помочь расшифровать дневник Галла. Взглянув на записи Галла, эльф говорит что не сможет их расшифровать, но знает к кому нужно обратиться за помощью — к придворному магу ярла в Маркарте. Мага зовут Колсельмо, он занимается исследованием наследия двемеров.

Перемещаемся в Маркарт, идем в Подкаменную крепость. Ориентируясь по квестовому маркеру, проходим в огромный зал с подземной рекой и видим фигуру мага в черном одеянии. Это и есть Колсельмо. Скайрим. Трудные ответы. Маг КолсельмоМаг весьма недоволен тем, что Довакин отвлекает его от исследований, обзывает его бестолочью, но потом извиняется за свою грубость. В зависимости от того, какие вопросы вы будете задавать магу, возможны несколько способов получить ключ от музея Колсельмо:

  • попытаться убедить мага дать ключ от музея
  • украсть этот ключ с соседнего стола
  • попросить разрешение мага на посещение раскопок

Выбираем вариант с посещением раскопок — это расположит к нам мага, да и стража будет относиться к нам нейтрально, в отличие от варианта с воровством ключа. Колсельмо попросит оказать ему услугу, за которую даст разрешение на посещение музея — в раскопках убить паучиху Нимхэ. Соглашаемся, получаем ключ от Нчуанд-Зел. Переходим мост, открываем дверь Нчуанд-Зел — Раскопки. Убить паучиху довольно просто, отдельно описывать это действо смысла нет. Но есть один момент, на который следует обратить внимание — когда убьете Нимхэ в ее логове, поднимитесь по каменной лестнице к паутине. Паутина скрывает дверь, ведущую в Нчуанд-Зел. Рядом с дверью лежит записка от Алетия и само тело Алетия. Прочтите записку, она даст старт квесту Пропавшая экспедиция.
Возвращайтесь к Колсельмо, покажите записку и сообщите о смерти паучихи Нимхэ. В награду получите ключ от музея двемеров.

Заходим в музей, с левой стороны видим помещение, закрытое решеткой. В помещении на столе лежит Камень Барензии — если он вам нужен, открываем решетку ключом от музея, забираем камень и идем к двери, ведущей в лабораторию Колсельмо. В лаборатории в комнате слева находится двемерский паук, а на столе жезл управления пауком и лабораторный журнал, в котором описывается как пользоваться жезлом. Паук полезный, выполняет функции защитника обладателя жезла. Из соседнего помещения появляется страж волшебников — быстро его убиваем, забираем с тела ключ от лаборатории Колсельмо и идем в правую сторону к двери. Включаем режим скрытности, открываем дверь, видим стражников Маркарта и стражей волшебников. Можно незаметно прокрасться к следующей двери, но лучше выносить всех, кого увидите. Маркартских стражников крайне желательно выносить из режима скрытности, чтобы не зарабатывать штрафы.

Страницы: 1 2