Пропавшая экспедиция. Нчуанд-Зел

Рубрика: СкайримПобочные квесты

Страницы: 1 2

Варианты прохождения задания «Пропавшая экспедиция» :
1. Стандартное прохождение
2. Нестандартное прохождение — быстрое

В задании гильдии воров Трудные ответы, маг Колсельмо предложил Довакину убить паучиху Нимхэ, мешающую проводить исследователям раскопки. При выполнении этого поручения в логове паучихи было обнаружено тело одного из членов исследовательской экспедиции — имперского воина Алетия. Рядом с телом лежала записка, рассказывающая о буднях экспедиции. Довакину нужно выяснить, что случилось с экспедицией — для этого необходимо найти в Нчуанд-Зел учёных, упомянутых в записке Алетия. Чтобы попасть в Нчуанд-Зел, прорубите рядом с телом Алетия паутину, плотно закрывающую дверь в подземный двемерский город.

Рубим, открываем дверь и в режиме скрытности продвигаемся по каменному мосту. На боковых сторожевых ответвлениях замечаем фалмеров, настороженно озирающихся по сторонам. Расстреливаем их из лука с дальней дистанции — фалмеры даже не успевают понять что происходит и откуда пришел пушистый северный лис по их душу.Пропавшая экспедиция. Фалмеры в Нчуанд-Зел Не ограничиваемся фалмерами, находящимися на мосту — смотрим вниз, справа и слева от моста, там тоже бдит охрана. Расстреливаем издалека всех, кого заметим — это облегчит дальнейшее продвижение по двемерскому городу.

Стандартное прохождение квеста Пропавшая экспедиция.

Дневник Стромма

Движемся к концу моста, поворачиваем налево и открываем дверь, ведущую в Нчуанд-Зел — Покои. Идём прямо и направо, попадаем в зал с лестницей, ведущей вниз. Спускаемся. Проходим к следующей лестнице, убиваем на ней фалмеров, поднимаемся. Осторожно, за лестницей на площадке, на полу начертана магическая рунная ловушка — бьёт очень сильно огнём. Обходим ловушку с правой стороны у решетки. За решеткой видим дохлого морозного паука и у каменного стола тело в балахоне — это погибший член экспедиции Стромм. Берем со стола дневник Стромма.

Задание обновляется — появляются новые пункты в журнале заданий:

  • Найти дневник Эри
  • Найти дневник Крага
  • Найти дневник Стобина

Впереди и в левом ответвлении коридора нет ничего интересного, поэтому идем обратно на мост в Нчуанд-Зел. Мост не переходим, а идем вдоль стены к решётке, слева от неё находится спуск на нижние уровни.

Спускаемся в подтопленную часть двемерского города. На противоположной стороне видим массивные двери в арке — это вход в Оружейную. Добираемся где вплавь, а где вброд к двери и открываем её.

Нчуанд-Зел — Оружейная

Прямо перед нами широкая каменная лестница, слева от неё проход. Если у вас хорошо прокачан взлом замков, идём в проход, доходим к запертой решётке (уровень замка — адепт), открываем. За решёткой еще одна лестница — поднимаемся и у статуи двемерского центуриона видим мёртвого члена экспедиции, это Эри. Рядом с ним лежит дневник. Забираем дневник, разворачиваемся к лестнице и двигаемся над лестницей по левой стороне. В боковые ответвления не сворачиваем, продолжаем идти к небольшой каменной лестнице, наверху которой нас встретит фалмер с приручённым морозным пауком. Расправляемся с обоими. Впереди видим дверь, выводящую нас на каменную площадку, расположенную ниже моста.

На площадке находятся спальники, тела имперских воинов и тело в балахоне — это Краг. Рядом с Крагом лежит его дневник. По эстакаде поднимаемся к следующей двери, ведущей в зал управления.

Нчуанд-Зел — Зал управления

Идём по коридору, поднимаемся вверх по небольшой эстакаде, сталкиваемся с двумя фалмерами. Один из них экипирован в усиленную фалмерскую броню. Разбираемся с ними, двигаемся дальше. В следущем помещении снова сталкиваемся с парой фалмеров — лучником и магом. Маг довольно неприятный противник, использует быстрое перемещение, да и магия у него бьёт довольно чувствительно. В этом же помещении, в проходе под аркой, обнаружим тело Стобина и его дневник. Берем дневник, появится дополнительная задача:

Запустить автоматическую защиту Нчуанд-Зела.

Идем дальше. Когда подниметесь по паре небольших каменных лестниц в помещение, не спешите. Здесь находятся две двемерских сферы и если вы резво пойдёте дальше, они неожиданно нападут со спины. Притормозить и встретить их лицом к лицу гораздо лучше и полезнее для здоровья Довакина. В следующем помещении увидите рычаг управления автоматической защитой и стоящего к вам спиной фалмера. Расправьтесь с фалмером и активируйте рычаг.

Страницы: 1 2