Разговор с тишиной

Рубрика: СкайримГильдия воров

Мерсер Фрей выдал новое задание — отправиться вместе с ним на поиски Карлии, которую Мерсер обвиняет в убийстве предыдущего главы гильдии воров Галла. Рандеву назначено у Снежной Завесы.
Добраться к Снежной Завесе можно или из Винтерхолда, или из Виндхельма. Расстояние от обеих городов приблизительно одинаковое, но если идти из конюшен Виндхельма, по пути обнаружите святилище Аркея. Место приметное — у святилища по углам периметра стоят высокие каменные столбы. Будьте осторожны, святилище Аркея охраняет Мать-Дымок со своей свитой.

У Снежной Завесы — Святилища встречаемся с Мерсером. Он говорит что Карлия находится внутри руин и предлагает Довакину вести Фрея в руины. Странный поступок — назначить не знающего этих мест Довакина проводником. На вопрос почему он должен вести опытного главу гильдии, не раз бывавшего здесь, следует жёсткий ответ: «Я здесь главный. Ты ведёшь, а я иду за тобой. Что здесь непонятного?». Фрей явно чего-то опасается и решил подстраховаться, пустив нас впереди. Это не просто пахнет, а воняет подставой.
Обязательно расспросите Мерсера об обстоятельствах гибели Галла и роли Карлии в этом деле — услышите занимательный рассказ, который, если внимательно слушать и обращать внимание на нюансы, вызывает большие сомнения в его правдоподобности. Впрочем Довакину деваться некуда, задание есть задание и надо его выполнять. Поднимаемся на небольшой курган и видим что в центре находится провал и каменная лестница, ведущая вниз, ко входу в подземелье.

Входная дверь в Снежную Завесу — Катакомбы заперта, требуется ключ. Без паники, ключ к двери нам не понадобится, Мерсер подойдёт и взломает замок. Заходим внутрь и нашему взору предстают типичные древние нордские руины. С такими же типичными обитателями — драуграми. Идем вперёд и вниз, попадаем в круглое помещение с сундуком в центре. Как только мы его выпотрошим, упадут каменные плиты, закрывающие усыпальницы и оттуда выйдут драугры. Отбиваемся. В следующем зале необходимо открыть проход, потянув за кольцо на цепи, справа от решётки. Тяните кольцо, стоя на углу прохода и сразу бросайтесь к решётке, иначе вас размажет по стене сработавшая ловушка. Впереди по коридору, в нише, снова с правой стороны, находится дверь с замком уровня «Адепт». За ней найдёте идеальное зелье магии и сильное зелье лечения. Собираем, выходим и смотрим под ноги, стараясь не наступить на медвежьи капканы. Обойдя капканы спускаемся по ступеням вниз и встречаемся с первым серьёзным противником, это драугр-палач. Опасный противник, пользуется криком «Безжалостная сила».

Дальше спускаемся вниз — прямо находится дверь с замком уровня «Ученик», а слева зал с костяными колоколами. Открываем дверь, заходим, потрошим сундук и в режиме скрытности подходим к широкой решётке, закрывающей выход на небольшой балкон.Скайрим. Разговор с тишиной Внизу видим драугров и злокрысов. Расстреливаем их из лука в режиме скрытности и идём через комнату с костяными колоколами вниз, попадаем в помещение, которое видели с балкона. С каменной гробницы сдвигается крышка и появляется еще один драугр-палач. Разбираемся с ним и поднимаемся по лестнице из брёвен. Проходим по коридорам и попадаем в помещение, в центре которого на каменном постаменте стоит уникальный в Скайриме предмет — модель корабля, которая активирует квест «Воровские приключения». Осторожно: как только возьмёте модель корабля, сверху упадёт горящий кувшин и подожжёт разлитое на полу масло.

Возвращаемся обратно, спускаемся по брёвнам и идём к каменной лестнице в правой части зала. Поднявшись и пройдя вперёд, перед закрытой решёткой попадаем в натуральную мясорубку — нас атакуют драугры-палачи и драугры-призраки. Схватка будет жестокой. Открываем решётку, идем по коридору до железной двери. По пути столкнёмся с драугром-палачом. Если вы думали что дальше будет легче, то вы ошиблись. За дверью нас ожидает жесть. Драугр-главный военачальник, призывающий ледяного атронаха, драугр-палач, а из настенных ниш, как черти из табакерки, будут появляться обычные драугры. В этом помещении находится Стена Слов на которой Довакин прочтёт и выучит слово силы Оружие, Разоружение. Не забудьте это сделать.
Слева от входа находится решётка, закрывающая проход. Откройте её кольцом на цепи, оно расположено на стене у решётки.

Впереди увидим дверь с символами животных на замке. Знакомая дверь. Такая же головоломка в Фолгунтуре решалась с помощью драконьего когтя.
В Снежной Завесе головоломку решать не нужно, Мерсер Фрей взломает замок без нашей помощи. Когда войдёте в открывшуюся дверь, вас неожиданно заштормит, перед глазами появится пелена и через мгновение окажетесь лежащим на полу.
На экране появится надпись: Выполнено. Найти Карлию.
Лежите и слушайте разговор Карлии и Мерсера Фрея, он весьма познавательный. Карлия объяснит зачем она сделала купчую на поместье Златоцвет, зачем заманила Мерсера в Снежную Завесу и еще ряд интересных моментов. После беседы Мерсер попытается убить беспомощного Довакина.
Очнётесь вы не в Снежной Завесе, а в лагере неподалёку от руин. Рядом будет находится Карлия, которая расскажет о том что случилось с Довакином в подземелье, о предательстве Фрея и отдаст нам зашифрованный дневник предыдущего главы гильдии воров Галла.
На этом задание «Разговор с тишиной» заканчивается и начинается новое: Трудные ответы.