Прохождение задания «Посох Магнуса»

Рубрика: СкайримКоллегия Винтерхолда

Расскажите Мирабелле о недавно произошедших событиях — смерти архимага, нападении магических аномалий на жителей Винтерхелма и о Лабиринтиане, в котором предположительно находится Посох Магнуса. Выслушав вас, Мирабелла вспомнит что Савос Арен предполагал подобное развитие событий и попросил её передать Довакину дверное кольцо Лабиринтиана и амулет, повышающий магию.
Берем амулет, обязательно дверное кольцо (оно является ключом, открывающим вход в Лабиринтиан) и отправляемся в Морфал. От Морфала идем на юго-восток к горному перевалу, пока не увидим огромные каменные лестницы Лабиринтиана. Соблюдайте осторожность — среди лестниц и опустевших зданий бродят голодные снежные тролли. У входа в Лабиринтиан встретим мирную группу призраков, среди которых находится и погибший архимаг Савос Арен. Можно послушать о чем они говорят, но особого смысла в этом нет — прикладывайте дверное кольцо к воротам, закрывающим вход в Лабиринтиан и заходите внутрь. Попадаем в зал, усыпанный скелетами и снова видим болтливых призраков магов. Скайрим, первый зал Лабиринтиана Пока маги что-то доказывают друг другу, собираем трофеи со скелетов и урн, не забудьте обратить внимание на стол, стоящий у правой стены.
Двигаемся дальше к большому залу, вход в который перекрывает решетка (поднимается с помощью рычага, расположенного слева). Как только войдем, в центре в исполинской чаше появится огромный костяной дракон и большое количество скелетов. Дракон-скелет в ЛабиринтианеЭто жесть, если вы играете на максимально сложном уровне. Скелеты злые, лучники меткие, да и дракон-скелет не очень добрый. Сперва нужно отстрелить драконьих помощников, особенно лучников. Сделать это можно двумя способами:

  • бегать и прятаться от дракона за колоннами, круша по пути скелетов
  • периодически открывать решетку, ведущую в зал из которого вы пришли и прятаться там, уничтожая скелетов, подошедших ко входу.

После того как скелеты закончатся, начинайте битву с мини-боссом, скелетом-драконом.
Далее, при прохождении задания «Посох Магнуса» в Лабиринтиане, вам встретится две несложных загадки в виде запечатанных дверей. Первая из них запечатана холодом и открывается с помощью заклинания «Пламя» (если заклинание вами не изучено, то книга с «Пламенем» находится рядом с дверью). Вторя дверь запечатана огнем, соответственно на нее нужно применить заклинание заморозки. Том с заклинанием также находится рядом.

Следующая жесть, в виде очередного мини-босса, вас ожидает в помещении с тремя энергетическими сгустками, летающими между могильных камней. Они сперва не проявляют агрессии, но как только вы поднимитесь на площадку с гробами на стене, появится босс Мать-дымок и сгустки на вас нападут.Мать-дымок. Постарайтесь уворачиваться от атак Матери-дымка и сперва уничтожить её приспешников. Затем разберитесь с самим мини-боссом. Выход из помещения будет запечатан дверью с загадкой, о которой говорилось выше. Используйте заклинание на дверь и она откроется.

Не пропустите стену с доступными для изучения словами силы — на ней начертан Крик Замедления. Находится в помещении, где обитает призрачный драугр-военачальник.

И наконец финальный босс — драконий жрец Морокеи. Он находится под сферой из защитного поля, которую подпитывают два призрачных мага.драконий жрец Морокеи под защитным куполом С большого расстояния выстрелите заклинанием или из лука в ближнего мага. Пока он будет бежать к вам, используйте все средства дальнего боя и не забывайте также о изученном Крике Замедления времени. Таким же образом расправьтесь и со вторым призраком. Без поддержки магов защитная сфера скукожится и драконий жрец Морокеи окажется на свободе. Сначала бейте его с дальней дистанции, затем переходите на ближнюю. Вблизи босс уйдет в глухую защиту заклинаниями Оберега, которую надо быстро пробить и навалять ему по рогам. С его тела заберите посох Магнуса и маску Морокеи, дающую 100% прирост в скорости восстановлении магии. Двигайтесь к двери, расположенной на востоке, открывайте и далее поднимайтесь вверх к выходу. По пути вам встретится Эстормо — помощник Анкано, который попытается вас убить и отобрать посох. Уничтожьте его и возвращайтесь в Коллегию Винтерхолда. На этом прохождение задания «Посох Магнуса» закончено и начинается финальное в цепочке, задание Око Магнуса