Прохождение задания «Открытие невидимого»

Рубрика: СкайримКоллегия Винтерхолда

Архимаг, выслушав информацию, полученную от Авгура Данлейнского, отправит нас поговорить с Мирабеллой Эрвин — у нее должны быть сведения о Посохе Магнуса. Ищем Мирабеллу, находим, общаемся. В процессе общения узнаем что Коллегию Винтерхолда некоторое время назад посещали маги из Синода и интересовались Посохом Магнуса и двемерскими руинами Мзулфт. Сведений мало, но достаточно для того чтобы понять — дальнейшие поиски тесно связаны с сиродильскими магами, которых придется искать в развалинах Мзулфта. Готовимся к походу — советую взять с собой спутника, побольше отмычек, зелий для восстановления здоровья и максимально освободить рюкзак от хлама. Трофеев ожидается много и весят они прилично, а добывать их будем потом, кровью и отмычками.

К руинам Мзулфта удобно добираться от Виндхельма — телепортируйтесь (или наймите повозку) в конюшни Виндхельма и от них двигайтесь на юго-восток, сверяясь с маркером руин на компасе. У входа в подземную часть двемерского города вы обнаружите раненого мага, который скажет о фалмерах, напавших на группу ученых, утерянном фокусирующем кристалле и попросит найти мага-исследователя Парата в Окулатории, после чего умрет.Скайрим, руины Мзулфта - мертвый маг у входа Заберите с тела мага дневник и ключ от Мзулфта.
В первых залах подземного города вашему появлению обрадуются типичные двемерские создания — сферы, механические пауки, корусы и многочисленные ловушки. О том что не надо расслабляться вам будут напоминать периодически встречающиеся погибшие имперские маги. Пробивайтесь вперед, к локации Мзулфт-Паровые машины, населенную фалмерами. Не избегайте стычек и не прячьтесь от противников — зачищайте всех, даже тех кого не видели найдите и порубите в фарш. Зачем это нужно сделать, узнаете чуть позже. В «Паровых машинах» вам нужно найти ключ от локации «Окулатория», который находится в сундуке, охраняемом двемерским центурионом. руины Мзулфт - двемерский центурионСразитесь с центурионом,  заберите ключ из сундука и направляйтесь к золотой двери, ведущей в Мзулфт. Пройдя через несколько залов встретите фалмеров во главе с мастером теней — убейте мастера, заберите с него Фокусирующий кристалл. Возвращайтесь в «Паровые машины» к двери ведущей в «Окулаторию», открывайте ее ключом, идите вверх до следующей запертой двери. Подергайте ее и услышите голос выжившего мага-исследователя из Синода. Он откроет дверь только при условии что в подземелье не осталось в живых никого из фалмеров или двемерских созданий. Сообщаем ему что кристалл у нас и идем в Зал Окулатории. В центре зала стоит огромное сооружение — это и есть Окулатория. Помещаем фокусирующий кристалл в точку отмеченную маркером и обращаемся к ученому из Синода за дальнейшими инструкциями. Итак, что нам нужно сделать:
выучить заклинания (если они вам неизвестны) Пламя и Обморожение. Тома с заклинаниями находятся наверху, на столе рядом с пультом управления Окулаторией.
Используйте сперва заклинание «Пламя» на фокусирующий кристал, расположенный на верхушке Окулатории. Затем используйте «Обморожение», пытаясь так сместить лучи света, чтобы они были направлены в центр подвижных панелей на куполе зала.Скайрим, загадка в руинах Мзулфт - правильное размещение лучей Поднимайтесь к пульту управления и нажимая на кнопки совместите с лучами света линзы, находящиеся на подвижных панелях. Когда получится совместить линзы и лучи,задание "Открытие невидимого" - как решить головоломку в Окулатории. спускайтесь вниз и поговорите с Синодским магом.
Из разговора поймете что предположительным местонахождением Посоха Магнуса является Лабиринтиан. Теперь можно возвращаться в Коллегию и сообщить архимагу информацию о местонахождении Посоха Магнуса. Вернувшись, вы увидите что вход в Зал Стихий преграждает энергетический щит, за которым видно Анкано, колдующего у Ока Магнуса. Помогите архимагу и Мирабелле сломать барьер — применяйте заклинание «Пламя». Когда энергетический барьер сломается, архимаг попытается остановить Анкано, но в это время раздастся взрыв и вы потеряете сознание. Очнувшись увидите раненую Мирабеллу, она попросит вас срочно найти Савоса Арена. Выходите во двор Коллегии. Прохождение задания «Открытие невидимого» завершено, начинается следующее задание Ликвидация последствий