В глубинах Саартала

Рубрика: СкайримКоллегия Винтерхолда

Вам нужно отправиться в древние руины Саартал на встречу с магом Толфдиром.  Саартал находится на юго-запад от Винтерхолда — идите по дороге из города и сворачивайте направо на первой  тропе, ведущей в горы . Далее следуйте по направлению, которое показывает отметка на компасе.

где взять ключ от Саартала и как открыть Саартал

В Саартал можно попасть только после вступления в гильдию магов — Коллегию Винтерхолда. Ключ от Саартала и доступ в Саартал вы получите при получении задания «В глубинах Саартала». Другим способом открыть Саартал невозможно

Маг Толфдир с учениками ожидают вас у входа в подземную часть руин — когда все будут в сборе, маг отправится в подзмелье. Следуйте за ним. Внутри Толфдир расскажет о первом поселении людей в Скайриме и попросит оказать помощь в исследовании руин этого поселения магу Арнелу Гейну. В глубинах Саартала - маг Арнел ГейнНайдите Гейна и возьмите задание на поиск четырех древних артефактов (их расположение отслеживайте по маркеру). Соберите сперва артефакты, которые лежат на земле и только потом берите древний амулет находящийся на стене. Когда вы его возьмете, сработает ловушка — опустится решетка, закрывающая выход. Через прутья решетки поговорите с Толфдиром и воспользуйтесь его советом — оденьте на себя амулет Саартала, находящийся в вашем инвентаре. Когда оденете, на стене, с которой вы взяли артефакт, возникнет странное свечение. Ударьте по нему любым заклинанием из школы магии Разрушения — стена обрушится и решетка, закрывавшая выход, поднимется. Заинтригованный открывшимся проломом в стене маг Толфдир войдет в разлом и в этот момент появится призрак мага из Ордена Псиджиков. Он поведает о грозящей опасности и что надвигающуюся катастрофу может предотвратить только Давокин, драконорожденный. Расскажите о случившемся Толфдиру, т.к. кроме вас никто другой этого призрака не видел. После рассказа появится пара драугров, будьте к этому готовы. Когда дойдете к круглой комнате, Толфдир останется её исследовать и предложит следовать дальше одному, он присоединится к вам позже. Плюньте ему на бороду и идите на встречу с первой головоломкой в глубинах Саартала. первая головоломка в СаарталеЗагадка довольно простая — изображения животных на вращающихся колоннах нужно выставить такие же, которые изображены в нишах позади. Теперь поверните рычаг и дверь откроется.

Вторая головоломка в Саартале окажется посложнее — перед вращающимися колоннами расположены четыре камня, на которых показано правильное расположение символов.  Саартал головоломка камни колонныЗагвоздка в том, что при вращении колонны поворачиваются и соседние. Нужно выяснить какая из колонн поворачивает максимальное количество соседних, затем какая поворачивает минимальное количество. Начинайте составлять правильную картинку с вращения колонны с максимальным воздействием на соседние, постепенно переходя к столбам с меньшим влиянием на соседние и у вас все получится.  Перед залом с парящим шаром вас догонит  Толфдир и вы поучаствуете в сражении с мини боссом подземелья — Йуриком Голдурсоном. Выполняйте то,  что советует в процессе битвы ваш учитель и босса  с трудом, но победите.  Обыщите комнату босса — нужно найти часть амулета Голдура и грамоту о наложении печати, они вам понадобятся в прохождении задания Запретная Легенда

За шаром находится дверь, войдя в которую вы обнаружите помещение с сундуком и Стеной Слов с Криком «Ледяная форма». Выучите Крик, обыщите сундук и поговорите с Толфдиром, он отправит вас в Коллегию Винтерхолда к Архимагу с донесением об обнаружении странного объекта. Возвращайтесь в Коллегию, поговорите с Архимагом. На этом задание «В глубинах Саартала» завершается и начинается следующее задание Библиотечные книги