Прохождение квеста «На свободу»

Рубрика: СкайримОсновной сюжет

Мы начинаем игру сидя на движущейся телеге в компании странных личностей. Свободы действий нет, все что можем сделать — смотреть по сторонам и прислушиваться к разговорам наших соседей. Картина из подслушанных разговоров вырисовывается следующая — Скайрим охвачен восстанием под предводительством ярла Виндхельма, в стране идет гражданская война. Нашего персонажа приняли за повстанца, арестовали и везут на казнь.

Прибываем в Хелген, арестованных сгоняют с телеги, сверяют со списком и отправляют на казнь.Нашего героя в списках нет и после вопроса «Ты кто такой?» становится доступен редактор персонажа, в котором можно выбрать имя, расу, пол и внешность.

Выбор расы — важный игровой момент, каждая из рас имеет свои уникальные бонусы и способности. Согласитесь, что нерационально выбирать каджита с врожденными способностями к скрытности и воровству для игры тяжеловооруженным мечником.

Когда мы определились с выбором, нас отправляют на казнь — отсутствие в списках мятежников на решение имперцев не повлияло.  В тот момент, когда палач занес секиру над нашей головой,  раздается шум, крики — над башней появляется дракон и начинается паника. Вокруг рушатся здания, дракон поливает огнем все вокруг — и постройки и людей.  появление дракона АлдуинаС этого момента появляется компас с указателем вверху экрана, маркер над другим персонажем за которым нужно идти и возможность управления нашим игровым персонажем . Бегите к башне, все остальные выходы обрушены . В башне поднимайтесь по лестнице к пролому и прыгайте на чердак соседнего разрушенного здания. Пробежав по чердаку до противоположной стены, спускайтесь вниз и двигайтесь в направлении, который вам указывает маркер вверху экрана. Достигнув места битвы имперцев с драконом, вам необходимо сделать выбор с кем идти в крепость — с повстанцем Ралофом или имперцем Хадваром. Рекомендую выбрать Хадвара, это принесет бонус в следующем задании — дружеские отношения с кузнецом Алвором в Ривервуде, который предоставит место для ночлега, поделится припасами и материалами для кузнечного дела. Войдя в крепость, Ходвар развяжет вам руки и предложит проверить содержимое сундуков, где найдется оружие и доспехи. Одевшись и вооружившись следуйте за напарником в пещеры, где случится ряд стычек с повстанцами.задание "На свободу" - проходим пещерыНе забудьте собирать полезные трофеи с тушек поверженных врагов и обыскивать встреченные сундуки. В подвале находится клетка с мертвым магом — обязательно вскройте ее с помощью отмычек (найдетё их в этом же помещении) и заберите у мага его вещи. У выхода из пещер обнаружите спящую медведицу.  Необходимо выбрать один из предлагаемых напарником вариантов — сразиться с ней или тихо прокрасться мимо. Выбирайте любой вариант, но в случае со скрытностью вы получите возможность узнать как она работает и попрактиковаться в применении этой важной в мире Скайрима способности.  Закончив с медведицей, идите прямо к выходу из пещеры в открытый, опасный и красивый мир Elder Scroll’s Skyrim . Финал квеста "На свободу".

На этом задание «На свободу» заканчивается и начинается следующий квест основной сюжетной линии «Перед бурей»