Неправильный мед — медоварня Хоннинга

Рубрика: СкайримГильдия воров

Квест гильдии воров. Задача: помочь Мавен Черный Вереск устранить конкурента — медовара Сабьорна и завладеть медоварней Хоннинга.

Отправляемся в таверну «Пчела и жало» на встречу с Мавен Черный Вереск. Поднимайтесь на второй этаж и расспросите Мавен о подробностях дела. Вместо подробностей услышите жалобы на медоварню Хоннинга, пространные рассуждения о конкуренции и как  Сабьорн может воспользоваться временными трудностями Мавен, возникшими после пожара в поместье Златоцвет и подмять под себя часть медового рынка. Единственная полезная информация в этом потоке пространных рассуждений, высокомерия и угроз — в Вайтране, в таверне «Гарцующая кобыла»Скайрим. Маллий Макий в таверне "Гарцующая кобыла" нас ожидает некий Маллий Макий, работник медоварни Хоннинга. Который и сообщит детали, необходимые для успешного выполнения задания. Прибыв в Вайтран, идем в таверну, слушаем что нам расскажет Маллий: На медоварне развелись в огромном количестве крысы, с которыми пытается бороться владелец, но пока без особых успехов. Сабьорн решился на крайние меры — травить крыс ядом. Вот этот яд и следует использовать для совершении диверсии, подсыпав его в мед. Все будет выглядит естественно, мол яд попал в мед по халатности и небрежности хозяина, а не в результате чьего-то злого умысла. Особую пикантность ситуации прибавит  то, что в медоварне планируется дегустация, на которой будут присутствовать высокие чины из стражи Вайтрана.  Чаны с медом расположены в закрытом здании медоварни, попасть туда можно через тоннели, которые в подвале прорыли злокрысы. Задача понятна, остается только устроится на работу к Сабьорну.

Идем в медоварню и говорим с хозяином — обещаем помочь вытравить грызунов. Получаем у него крысиный яд и спускаемся в подвал. В подвале полчища агрессивных злокрыс, которые без проблем отстреливаются луком из режима скрытности. Продвигаемся все ниже и ниже к пещере с морозными пауками . После отстрела пауков двигайтесь вперед, внимательно смотря под ноги — в проходе установлены капканы и растяжка, в полумраке их увидеть сложно. Миновав ловушки попадаем в большой зал с злокрысами и сумасшедшим магом Хеймлином.Медоварня Хоннинга. Сумасшедший маг Хеймлин  Убиваем грызунов и мага. С тушки Хеймлин забираем дневник, читаем  — оказывается маг действительно сумасшедший. Он специально выращивал злокрыс , чтобы создать из них армию для уничтожения Вайтрана и Винтерхолда. Мы сейчас спасли два города от безумца и его хвостатой армии. Идем в конец пещеры — там находится убежище Хеймлин и гнездо злокрыс. Засыпаем в гнездо яд — первая задача выполнена. Рядом стоит сундук, на крышке которого лежит книга «Три вора», повышающая навык скрытности. Идем дальше по тоннелю и попадаем в подвал Варницы Хоннинга. Открываем дверь, ведущую из подвала в варницу, заходим и поднимаемся на второй этаж к чану с медом. Высыпаем яд, спускаемся вниз, открываем дверь (ключ висит рядом в ключнице на стене) и возвращаемся к Сабьорну.

В медоварне говорим Сабьорну что работа выполнена. И наблюдаем за разворачиващимся шоу: Скайрим. Дегустация меда в медоварне Хоннинга

Капитану стражи почему-то мед с крысиным ядом не понравился. Совсем не понравился. Итогом дегустации стал арест медовара и назначение за старшего Маллия Макий, пока капитан будет разбираться с произошедшим. Основная часть задания выполнена, осталось порыться в бумагах Сабьорна. Маллий Макий дает нам ключ от комода с бумагами. Поднимаемся на второй этаж, из комода забираем «Уведомление о расчете». 

Забавная деталь: из под кровати выглядывает миска, в которой лежит бутылка с черновересковым медом — продукция Мавен Черный Вереск,  конкурента медоварни Хоннинга.

Рядом расположена дверь с замком уровня «эксперт».  Если вскроете, то в комнате найдете уникальный предмет — «Графин с медом Хоннинга». На столике лежит книга «Игра за обедом», повышающая навык алхимии. Больше ничего интересного в этой комнате нет.

Возвращаемся в Рифтен, докладываем Мавен о успешно проведенной диверсии и отдаем «Уведомление о расчете». Затем идем в «Буйную флягу» и рассказываем о своих приключениях Бриньольфу. Выслушав, Бриньольф направит Довакина к главе гильдии воров Мерсеру. Начинается новое задание «Каприз негодяя».