Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Рубрика: Нэнси Дрю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Заходим в замок, идем к Лукасу, говорим с ним. Мальчишка предлагает принять участие в очередном розыгрыше, для этого нужно отвлечь Карла. Соглашаемся и направляемся в кабинет бургомистра.

Пазл с цветными стеклами

В коридоре, проходя мимо ниши с головоломкой из цветных стекол, вспоминаем что мы нашли последнее недостающее стекло в стеклодувном цехе. Берем головоломку и смотрим что нужно сделать — все довольно просто, в верхнем правом углу показана картинка с расположением цветных стекол, такую же нужно составить на свободном левом поле. Нэнси Дрю. Пазл с цветными стекламиПереставляя стекла, добиваемся полного совпадения с картинкой. Открывается шкатулка и внутри видим металлическую шестеренку. Забираем и идем в кабинет Карла. Говорим бургомистру что нужно подыграть мелкому сорванцу и отправляемся обратно в фойе. Лукасу говорим что Карл будет находиться в своем кабинете и мальчишка убегает. У кресла замечаем лист бумаги — это зашифрованная записка. Передвигая буквы в вертикальных столбцах расшифровываем текст.

Загадка с глокеншпиле

Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Записка как открыть комнату охраны с помощью глокеншпилеЧитаем записку — чтобы открыть комнату охраны, нужно сыграть на глокеншпиле. Вспоминаем что инструкцию к глокеншпиле и соответствие нот буквам, мы нашли во дворе замка, когда тушили пожар. Остается найти недостающие ноты и буквы. Буквы нужно искать строго в том порядке, который указан в записке. Важная деталь — когда подойдете к предмету с изображением буквы, нужно на нее обратить внимание так, чтобы Нэнси вслух прокомментировала находку. Порядок найденных букв такой: G — D — B — G — A.
После того как обошли все места, указанные в записке, возвращаемся в холл, походим к часам в виде замка и открываем внизу дверцы, под которыми находятся клавиши глокеншпиле. Смотрим в инвентаре на записку «Тест Ноты», запоминаем соответствие букв и клавиш. Стучим по нужным клавишам. На двери появляется потайная кнопка, нажав на которую мы попадаем в комнату охраны.

Комната охраны

Садимся в кожаное кресло и переводим все надписи, которые видим — на телефоне, в нише возле телефона, в общем все что заметим, то и переводим. Далее жмем на нишу, в которой перевели текст и телефон Нэнси Дрю подключается к охранной системе оповещения. Читаем инструкцию, которая находится справа от телефона. В центральной части стола находится металлическая панель и рядом с ней отверстие. В это отверстие вставляем из инвентаря контрольный ключ и поворачиваем его в положение «Вкл». Открываем металлическую крышку — согласно инструкции все пронумерованные узлы на черном поле должны быть зеленого цвета. Нажимаем клавиши 10, 8, 2, 7, 6 и узлы окрашиваются в зеленый цвет — это включилась система видеонаблюдения. Над столом начинают работать мониторы. Обращаем внимание на второй слева монитор — на нем видим Ренату, производящей странные манипуляции с часами в сувенирной лавке. Идем в лавку, чтобы узнать что здесь делала Рената. Подходим ко вторым справа часам с кукушкой, слушаем что говорит Нэнси. В часах ничего обнаружить не удается, но на полке под часами видим лист бумаги со странными отверстиями. Забираем лист и идем к бургомистру.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7