Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Рубрика: Нэнси Дрю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Фойе замка

С левой стороны от лестницы, у окна в нише забираем монету. Следуя по красной ковровой дорожке, спускаемся вниз, у часов в форме здания забираем очередную монету, затем встречам нашего знакомого мальчишку — Лукаса. Мальчонка предложит сыграть, как он говорит, в лучшую в мире игру — «Монстры». Внимательно послушайте правила игры, которые вам расскажет Лукас. Суть проста — в игре «Монстры» участвуют два человека. Один из них играет за монстра, второй за фермера. Монстр маскируется под корову и ему нужно убить как можно больше коров, оставаясь нераскрытым. После того как монстр уничтожит корову, его и соседних коров нужно переместить на другие, свободные клетки игрового поля. Всего замаскированных монстров в игре три. А фермеру нужно угадать под личиной какой из перемещённых коров прячется монстр. Чем больше перемещённых коров, тем меньше шансов у фермера угадать где прячется монстр. Также перемещайте монстра подальше от убитой коровы, а настоящих коров наоборот, поближе. Следуйте этому нехитрому принципу и вы обыграете Лукаса.Нэнси Дрю. Игра «Монстры» В первом раунде вы будете играть за монстра, во втором за фермера. Если вы победите в игре, Лукас подарит вам три карты из «Рейда» и ответит на вопросы о обитателях замка и о том, что за события происходят в последние время в этом месте.

Лукас упомянет одну интересную особенность старушки, с которой мы встречались в банкетном зале — после того как Рената поест сладкого, она засыпает. Запомните это, такая информация может пригодится в работе детектива Нэнси Дрю. Также он расскажет что видел что-то похожее на монстра на одном из мониторов в комнате охраны. Поговорив с мальчишкой, идите к журнальному столику. Возьмите с него книгу «Братья Гримм», прочтите её. Рядом с книгой лежит странный предмет с проводами и разъёмами — это контрольный ключ, который нам понадобится позже, в комнате охраны.

Лавка сувениров

Проходим через арку, открываем стеклянную дверь и попадаем в лавку сувениров. За прилавком стоит продавщица Аня, поговорите с ней — она как и Лукас, расскажет много интересного. Обратите внимание на стеклянную витрину, которая находится слева от футболок. Наверху витрины стоит книга «Искусство стекла». Возьмите её и пролистайте — среди страниц обнаружите зашифрованную записку: Нэнси Дрю: Проклятие старого замка. Зашифрованная записка в сувенирной лавке Нажмите на неё и она переместится в инвентарь. Также обратите внимание на макет домика, стилизованный под часы с кукушкой. Или наоборот — часы с кукушкой стилизованы под домик. На крыше домика размещен банер, сообщающий нам что здесь можно купить сладости. Вспомните кто у нас любит сладости и готов за них все отдать? Правильно, вредная старушка из банкетного зала. Сладости для Ренаты можно купить здесь, в сувенирной лавке. Нажимаем на циферблате на изображение торта (торт нарисован на месте цифры 1), внизу домика открывается дверь и выезжает торт. Забираем его — мы купили сладости для Ренаты.
Все, в лавке нам пока делать нечего, выходим обратно в фойе и идем к выходу из замка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7