Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Рубрика: Нэнси Дрю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Кабинет бургомистра

Заходим в кабинет и видим как бургомистр Карл, увидев Нэнси, торопливо смахивает со стола какие-то фигурки, похожие на детские игрушки. Довольно странный жест да и детские игрушки на рабочем столе бургомистра тоже весьма странное явление. Оправившись от мимолётного замешательства, бургомистр начинает разговор с Нэнси Дрю. Разговор получится странным, иногда бургомистр будет говорить сперва одно, потом другое и совершенно противоположное по смыслу. В конце концов предложит сыграть в игру, которую он сам разрабатывает. Соглашайтесь. Игра называется «Рейд» и смысл её, по словам бургомистра в том, чтобы подобрать лучшую стратегию и лучшего персонажа. С правилами игры в «Рейд» можно ознакомиться нажав в правом нижнем углу экрана на книгу.Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Правила игры в Рейд

Правила несложные и чем то напоминают «Монополию». Цель игры — первым дойти до центра игрового поля. Ходить нужно по цветным квадратам, каждый цвет имеет свое значение:

  • красный — использовать силу
  • синий — использовать магию
  • зеленый — в поединке использовать здоровье
  • оранжевый — используем мудрость
  • фиолетовый — можно отнять у противника одну из его карт
  • белый — прыжок на следующую белую клетку
  • черный — возвращаемся назад на ближайшую черную клетку

Также на клетках игрового поля расположены символы:

сердце — берем дополнительную карту из колоды
солнце — сдаем свою карту в общую колоду

На каждой карте изображены цветные круги с числами. Когда фаша фишка попадает на цветной круг, нужно выбрать карту с максимальным числом в круге такого же цвета и использовать её против противника. С правилами игры в «Рейд» освоитесь довольно быстро, достаточно раза два сыграть и понять все тонкости. После того как вы выиграете, получите награду 4 монеты и бургомистр попросит Нэнси Дрю создать нового персонажа игры. Можете еще несколько раз сыграть и пополнить свой кошелек монетами — это хороший способ заработать в игре.

Пришло время исследовать кабинет, может заметим какую-нибудь подсказку, помогущую в нашем расследовании. Слева от Карла находится шкаф, если нажать на узор рядом с дверью, то откроется клавиатура. При попытке набрать что-нибудь на ней, бургомистр начнет возмущаться нашим поведением. Рядом со шкафом висит картина изображающего воробья, читающего книгу. Она в точности повторяет одну из карт игры «Рейд». Или наоборот — карта повторяет картину. Еще левее, на столе, лежит и сама коробка с игрой — можно в любой момент прийти в кабинет и сыграть, тем самым заработав немного монет. Но играть можно только в присутствии Карла. Далее рассматриваем стеллаж, на котором находятся карты из игры и ниже руководство к «Рейду». Листаем его, читаем характеристики карт, их слабые и сильные стороны, доходим к описанию читающего воробья и видим что рядом с описанием карты изображён ключ. Ага, вспоминаем что в кабинете есть картина с воробьем и висит она рядом со шкафом. Надо будет её тщательно исследовать. Смотрим дальше книгу, на последней странице описания нет, а надпись сообщает о том, что будущая карта находится в разработке. Скорее всего это и есть та самая карта нового персонажа игры, которого просил создать Карл. Если Нэнси попытается рассмотреть карты на стеллаже, они посыпятся на пол.

Бургомистр останется крайне недоволен случившимся и потребует навести порядок. Нам нужно расставить карты так, как они стояли раньше. За весами видны три черты, по которым нужно ориентироваться при расстановке карт — уровень весов должен совпасть с чертой. Причем на каждой чаша весов есть место, предназначенное только для определенного типа карт. К какому типу относится та или иная карта рассказано в руководстве, которое мы смотрели перед этим досадным происшествием. Если вы не запомнили, я подскажу вам решение головоломки с картами и весами — решение на картинке ниже:Нэнси Дрю. Проклятие старого замка. Как решить гловоломку с картами в кабинете бургомистра

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7