Нэнси Дрю. Проклятие старого замка

Рубрика: Нэнси Дрю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

В самом начале игры вы окажетесь у письменного стола, на котором расположились модель парусного корабля, настольная лампа, авиабилет, блокнот, непонятная маска и книги.
Начнем с книг. Первое, что нужно сделать — это ознакомиться с книгой «Что должен знать детектив». В ней вы найдете подсказки по управлению игрой, описание функций телефона, значков интерфейса … в общем все что нужно знать для прохождения игры Проклятие старого замка.
После того как ознакомитесь с основами управления, интерфейсом и другими игровыми премудростями, откройте блокнот «Материалы дела». В нем кратко изложена суть нашего задания — в замке Финстер уже несколько столетий наводит страх и ужас на местных жителей загадочный монстр. Нэнси должна помочь разгадать эту тайну старого замка.

Далее щелкаем по авиабилету, лежащем справа от материалов дела, выбираем уровень сложности игры — младший детектив или старший детектив. Я советую начать с младшего детектива и потом, когда освоитесь с игрой, пройти её уже без подсказок за старшего детектива. Итак, начинаем — чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры, желательно играть в полумраке, оставив в качестве светильника только настольную лампу или ночник. Но если вас, младшего детектива, пугает мрачноватая атмосфера во вступительном ролике, то освещение лучше включить. Или играть днем при ярком солнечном свете. Но это не даст того эффекта погружения, который вы испытаете в полумраке.

Смотрим вступительный видеоролик и оказываемся у замка перед закрытой входной решеткой. Справа от решетки находится кнопка — нажмите на нее, зазвонит колокол на территории замка и с вами начнёт говорить мальчишка Лукас. Немного подразнится и предложит решить простенькую задачку, чтобы попасть в замок. После чего опустит вам ведро на веревке — кликните по нему мышкой. В ведре окажется лист бумаги, на котором нарисованы человечки. Нужно отметить двух одинаковых и нажать на галочку под надписью «проверить совпадение».Нэнси Дрю прохождение Проклятие старого замка
Когда выполните это задание, неугомонный мальчишка Лукас попытается предложить Нэнси Дрю вторую часть задания, но его вовремя одернет мужской голос и мелкий пакостник больше не будет нам мешать. Из окна покажется Карл и пригласит вас к себе в кабинет. Решетка откроется, идите прямо, открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. На ступеньках лестницы лежит монета — возьмите её. В конце коридора находится столик с подсвечником. У подсвечника, под салфеткой найдете еще одну монету. Открываем единственную дверь и идем к следующей лестнице. В это время раздаётся телефонный звонок — это звонит бойфренд Нэд Никерсон. Разговор с Нэдом складывается не самым лучшим образом — Нэд запланировал романтические выходные, но после того как Нэнси скажет что занята и выходные пройдут порознь, бойфренд обидится и разговор завершится.
Идем дальше по красной ковровой дорожке. С правой стороны увидите нишу с двумя креслами и журнальным столиком. На столике лежите книга «История замка Финстер». Прочтите её и идите дальше. В следующей нише видим на столике головоломку, в которой не хватает цветных стекол. Повертев её в руках, ставим на место. Буквально в паре шагов от ниши с головоломкой, с левой стороны находится кабинет бургомистра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7