Крыса загнанная в угол

Рубрика: СкайримОсновной сюжет

Отправляемся в Рифтен на поиски Эсберна, который по предположению Дельфины скрывается где-то в Крысиной норе. Крысиная нора — это катакомбы под Рифтеном, где нашли убежище разные отбросы общества, криминальные личности и там же располагается резиденция гильдии воров — подземная таверна «Буйная фляга».

Если не выполняли задания гильдии воров, то в катакомбы вы не попадете.  Как попасть в Крысиную нору? Найдите в Рифтене на рыночной площади Бриньольфа — он торгует зельями, помогающими всем и от всего )). Поговорите с ним и согласитесь на его предложение провернуть дело — украсть кольцо Мадези. Когда выполните это задание, получите следующее — «Надежная крыша», в ходе которого получите доступ в Крысиную нору и воровскую таверну «Буйная фляга».

В «Буйной фляге» спросите у трактирщика или Бриньольфа — не знают ли они что нибудь о старике, скрывающемся в Крысиной норе? Ответ положительный — знают, старик прячется в «Муравейнике» и платит гильдии хорошие деньги, чтобы об этом никто не узнал. Идем к двери, ведущей из таверны в «Крысиная нора — Хранилище», открываем и попадаем в мрачное, многоярусное подземелье.Скайрим. Крыса загнанная в уголНа нас сразу нападают талморцы. Отбиваемся и двигаемся к нижнему ярусу по извилистым коридорам, в которых так же пускаем на фарш талморских солдат и магов. В более-менее чистой комнате, где стоит стол со свечой, немного задержимся — на столе видим 3 кошеля с золотом и два сундучка. Рядом со столом, у стены стоит сундук побольше — в нем помимо золота найдем лук Дравина. Собираем трофеи и идем дальше. По пути встретятся камеры с решетками и комнаты с деревянными дверьми, за которыми находятся люди. Не выпускайте никого — эти уроды нападут на вас. Впрочем если есть желание слегка помародерствовать — открывайте.

Когда дойдете до закрытой двери с Эсберном, попросите его открыть. Старый хрыч начнет прикидываться дураком и говорить что он не Эсберн и все в таком же духе. Чтобы не затягивать этот бессмысленный разговор или заниматься убеждением, назовите кодовое слово, которое подсказала Дельфина. Это сэкономит время и избавит от выслушивания ненужных монологов старика. Дверь откроется и вы увидите цель нашей миссии — старого архивариуса «клинков» Эсберна.Скайрим. Крыса загнанная в угол

Эсберн находится в упадническом настроении — он решил что боги отвернулись от жителей Скайрима и появление Алдуина, пожирателя мира, еще одно свидельство неизбежной гибели. Алдуин пожрет всех и наступит конец света. Только Довакин сможет остановить пожирателя миров, но уже много веков никто не видел драконорожденного. Прервем упаднический монолог архивариуса и сообщим что Довакин стоит перед ним. Старик моментально встряхнется от черных мыслей и попросит немедленно отвести его к Дельфине.

На этом задание «Крыса загнанная в угол» заканчивается и начинается следующая миссия — Стена Алдуина.