Клинок во тьме

Рубрика: СкайримОсновной сюжет

Хозяйка таверны, Дельфина, в ответ на просьбу выделить комнату на чердаке, говорит что чердака у них нет, но свободную комнату найдет — в зале, у входа.  В выделенной комнате она отдаст Довакину Рог Юргена и предложить проследовать в её покои. Идем за ней. Дельфина очень настойчиво просит закрыть за собой дверь, явно не хочет чтобы посторонние могли увидеть или услышать происходящее. Интрига однако. Но никакого разврата не происходит, а продолжаются шпионские игры — в комнате створки шкафа оказываются совсем не шкафом, а потайной дверью и такой же потайной лестницей 🙂 за ними. Спускаемся вниз и оказываемся в не менее тайном убежище Дельфины. В помещении видим сундуки, стойку с оружием, склянки с зельями, продукты и даже кошель с монетами  — все это можно брать, если нужно, вполне легально. Скайрим. Клинок во тьме. Тайная комната ДельфиныИз последующего разговора мы узнаем что повсюду шпионы Талмора, а Дельфина только играет роль хозяйки таверны, на самом деле она член Ордена Клинков — охотников на драконов. Клинки ищут Довакина, который способен окончательно убить дракона, поглотив его душу. Почему окончательно? Потому что по теории Клинков драконы умеют возрождаться, что сейчас и происходит в Скайриме — оживают драконы, убитые сотни лет назад членами ордена. Чтобы убедиться в том, что наш герой является Довакином, Дельфина предлагает отправиться с ней в Рощу Кин, где замечен дракон и поглотить его душу. Соглашаемся и идем за Дельфиной. В поселке к нам выбегает местная жительница Иддра и говорит что на жителей нападал дракон, но сейчас улетел за пределы Рощи Кин и сел на старый Драконий курган.  Отправляемся к кургану, где видим как дракон заклинаниями возрождает к жизни давно погибшего собрата — Салокнира, от которого остались только кости, белеющие на земле Скайрима.  Оживший Салокнир обращается к нам, но из непонятных драконьих слов можно разобрать только «Довакин», после чего скажет на уже понятном, человеческом языке: «Ты даже языка нашего не знаешь».  Разговоры закончены, приступаем к тому, зачем мы сюда и пришли — сражаемся с драконом. Скайрим. Клинок во тьме - битва с дракономСражаемся, сражаемся, в итоге убиваем зверушку и поглощаем его душу. Подходим к Дельфине, она говорит «Это верно, да? Ты и вправду Довакин». Кажется она надеялась на другой исход, слишком растерянной выглядит да и голос дрожит. Но быстро берет себя в руки и уже вполне нормальным голосом рассказывает что нужно выяснить кто стоит за возрождением драконов и чьих это рук дело. Все подозрения падают на Талмор. Чтобы выяснить роль Талмора в происходящем, Дельфина предлагает пробраться в талморское посольство и поискать там документы, которые могут подтвердить подозрения. Соглашаемся на визит в посольство, на этом задание «Клинок во тьме» заканчивается и начинается следующее в основной сюжетной линии задание Дипломатическая неприкосновенность.