Каприз негодяя

Рубрика: СкайримГильдия воров

Мерсер Фрей, глава гильдии воров Скайрима, пытался по своим каналам собрать информацию о загадочном символе на купчей поместья Златоцвет, но безуспешно. Символ никто не опознал. Но зацепка все же нашлась — в купчей упоминается псевдоним одного из связных. Настоящее имя связного Гулум-Ай, он является агентом гильдии воров в Восточной Имперской компании, расположенной в Солитьюде. Нам предстоит отправиться в Солитьюд и выяснить у Гулум-Ая подробности о сделке по продаже поместья Златоцвет.

Сперва находим в «Буйной Фляге» Бриньольфа,  уточняем у него информацию о связном: это ящер и по имеющимся сведениям, агент оказывается упрям, жаден но при этом умен и расчетлив. Лучшим вариантом вытащить из него информацию является подкуп. На убеждения ящер не поддастся, но и запугивать его не получится — убивать его нельзя, он нужен гильдии живым. И Гулум-Ай это тоже прекрасно понимает.

Отправляемся в Солитьюд, в таверну «Смеющаяся крыса».  Недалеко от входа, по левой стороне располагается небольшой отдельный кабинет для VIP посетителей, в котором и расположился Гулум-Ай. Скайрим. Гулум-Ай в таверне «Смеющаяся крыса»Пытаемся вытрясти из него сведения, но бесполезно — ящер уперт и несет какую-то фигню. Пробуем подкупить — агент соглашается, но в качестве оплаты требует ящик огненного вина, который нужно украсть из Синего дворца. Ну что ж, отступать не будем — идем в Синий дворец за ящиком вина. Когда войдете в дворец, идите налево в коридор у лестницы. Ящик стоит на небольшом столике — убедитесь что рядом никого нет и спокойно его берите. Возвращайтесь в таверну. После того как отдадите вино, агент немного расскажет о женщине, купившей поместье. Но явно что-то не договаривает, этот хитрый ящер знает гораздо больше чем нам рассказывает. Принимаем решение проследить за ним, возможно это поможет узнать больше. Когда эта рептилия выйдет из таверны, следуйте за ним к складу Восточной Имперской компании. Не приближайтесь близко к Гулум-Аю, иначе он вас заметит и задание застопорится. Войдя в склады Восточной Имперской компании, продвигайтесь в режиме скрытности, убирая из лука встретившуюся охрану. В принципе можно и без кровопролития двигаться ко входу в Грот Соленая Вода, избегая обнаружения охранниками.

На складе, на возвышенности, расположена то ли конторка то ли небольшой домик для охраны. В нем можно украсть уникальный предмет — «Карта путей Восточной Имперской компании»Скайрим. склад Восточной Имперской компании

В Гроте Соленая Вода все то же самое — скрытно продвигайтесь, отстреливая из лука многочисленных бандитов и головорезов. Если двигаться без скрытности, в обычном режиме — на вас навалятся толпой и придется очень и очень не сладко. Противник из головорезов достаточно серьезный. Когда дойдете до конца грота, увидите Гулум-Ая, беседующего с головорезом. Головореза застрелите, агента не трогайте — пришло время выслушать его офигительные истории. Он расскажет что женщину, купившую поместье, зовут Карлия, она бывший член гильдии воров. Это она убила предыдущего главу гильдии, а сейчас охотится за нынешним — Мерсером Фреем. Ящера не убивайте, а склоните к сотрудничеству — за это вы получите купчую на поместье Златоцвет и возможность сбывать краденные вещи Гулум-Аю. Все, пора возвращаться, не забыв обыскать сундуки на стеллажах и в лодках. Короткий выход расположен в этом же тупичке — потяните средний рычаг у загона для животных, откроется проход в следующий мини-грот, а из него выход в Скайрим.

Возвращайтесь в «Буйную флягу» и доложите Мерсеру Фрею о покупателе поместья — Карлии. Задание «Каприз негодяя» выполнено, начинается следующее — Разговор с тишиной.