Elite: Dangerous лишится поддержки DirectX 10 и 32-разрядных версий Windows

Рубрика: Новости
20 сентября 2016
0 комментариев.

Дэвид Брабен (David Braben, the CEO of developer) из Frontier Developments, заявил что студия задумывается об удалении поддержки DirectX 10 и 32-разрядных версий Windows из космического симулятора Elite: Dangerous, но затем уточнил, что вопрос решенный, остается определиться со сроками.
Как вы знаете, мы поддерживаем передовые технологии — 4К, 8к, VR, но есть ограничения с Win32—системами, такие ка объем памяти, которую мы можем адресовать единовременно и ограничения DX10 требующие альтернативного рендера в нашем коде. Убрав эти ограничения мы могли бы получить лучшие результаты в high end графике, что позволит сделать сделать игру еще лучше. — заявил Брабен.

elite-dangerous-1
По его словам только 0,5% играющих в Elite: Dangerous используют системы с Win32 и некоторые из этих систем способны работать под управлением 64-разрядной версии Windows без аппаратной модернизации компьютера.
Гораздо хуже обстоит дело с DirectX 10 — для перехода на версию DirectX 11 или выше в большинстве случаев потребуется замена видеокарты (таких игроков около 2 %), что повлечет дополнительные и существенные расходы для геймеров. Остается неясным вопрос — получат ли игроки, у которых перестанет работать Elite: Dangerous какую-либо компенсацию.