Дипломатическая неприкосновенность

Рубрика: СкайримОсновной сюжет

После того как закончили с драконом в предыдущем задании Клинок во тьме, возвращаемся в ривервудскую таверну узнать о плане проникновения в талморское посольство. План прост — в талморском посольстве устраивается прием,  на который Дельфина достанет приглашение. Все что нужно сделать — потусоваться на приеме, затем незаметно отлучиться и поискать секретные документы в резиденции посла Талмора. Подробности плана надо уточнить в Солитьюде у Малборна, работающего в посольстве. Прежде чем отправляться на встречу с агентом Дельфины, отберите оружие, одежду и зелья, которые будете использовать в посольстве, т.к. Довакину на прием ничего кроме нарядной одежды пронести нельзя, но это сможет сделать агент.

В Солитьюде идите в таверну «Смеющаяся крыса», где вас и дожидается Малборн. Отдайте ему приготовленные вещи и направляйтесь на встречу с Дельфиной в конюшни Солитьюда (находятся на территории фермы Катлы).  У нее получите нарядную одежду и такие же нарядные штиблеты. Переодевайтесь и попросите Дельфину сохранить ваши вещи. Теперь садитесь в повозку и гоу в посольство.

По приезду встретите веселого и поддатого Разелана, который несет какую-то пургу. Слушать его словесный понос придется до момента появления талморского мага у лестницы, ведущей ко входу в здание. Подходим к магу, предъявляем приглашение и идем на прием. Внутри вас встретит хозяйка — талморский посол Эленвен и попытается разузнать кто вы и что вы. Бдительный Малборн, стоящий за барной стойкой вовремя вмешается в разговор и отвлечет Эленвен какими то своими, барными проблемами. Направляйтесь к страшной как смерть талморской прислуге за бутылкой коловианского брэнди. Прислуга стоит за камином в конце зала и держит в руках поднос с выпивкой. Говорите этой страхолюдине «Я хочу выпить» и она даст бутылку. Пить не надо, брэнди используем для другой цели. Возвращаемся к Малборну и говорим «Пора». В ответ услышим что нужно создать какую-нибудь движуху с целью отвлечь охрану. Вот и пришло время использовать брэнди — походим к Разелану и предлагаем ему выпить, заодно просим устроить шумную сцену и отвлечь всех на пару минут. Дипломатическая неприкосновенность. Талморское посольсьтвоОн блестяще справляется с этой задачей, а мы в это время идем к бармену за стойку. Малборн открывает дверь на кухню и зовет за собой. Идем, проходим кухню с недовольным поваром-каджитом, заходим в какую-то подсобку и достаем из сундука наши вещи, которые агент протащил на прием. Переодеваемся, открываем дверь и попадаем в коридор, где слышим из помещения справа разговор двух талморских стражников. Любопытный, кстати, разговор, ставящий под сомнение утверждение Дельфины о причастности Талмора к воскрешению драконов. Постарайтесь тихо убрать стражников, когда они начнут расходиться на свои посты. После устранения стражи можно в качестве бонуса помародерничать на обеих этажах здания. Далее открываем дверь, ведущую во двор и без лишнего шума начинаем отстреливать стражу и мага. Или попытайтесь скрытно пробраться в стоящее рядом здание, где собственно и располагается резиденция посла. В здании убираем из лука стражника, стоящего к нам спиной и  слышим доносящийся из кабинета разговор между талморцем Рулиндилом и местным осведомителем. Валите их обоих, несмотря на дипломатическую неприкосновенность, пока не разбежались.  Дипломатическая неприкосновенность. Талморское посольство. Сундук с компроматом на Ульфрика Буревестника.Рядом с кабинетом расположено место секретаря, где находим первый сундук с документами и ключом от камеры дознания. Документы интересные: отчет по делу о драконах, досье на Дельфину и весьма и весьма любопытное досье на Ульфрика Буревестника. Из которого следует что организатор скайримского майдана и гражданской войны, Ульфрик, является талморским агентом. Спускаемся по лестнице в подземелье, где расположена пыточная, выносим охрану и освобождаем пленника, предварительно поговорив с ним — он расскажет о разыскиваемом талморцами Эсберне. У стола обыскиваем сундук, Скайрим. Дипломатическая неприкосновенность. Сундук в пыточной.забираем из него досье на Эсберна, читаем и понимаем что знания талморцев о драконах поверхностны и строятся на догадках и предположениях. Поэтому они разыскивают архивариуса Клинков — по их мнению это единственный шанс узнать как и зачем вернулись драконы. И не исключают что сами Клинки причастны к воскрешению драконов. В подземелье появляются талморские солдаты с захваченным в плен Малборном. Отбивайте у них вашего сообщника, не забыв забрать с убитых талморцев ключ от люка. Открываем люк и попадаем в Дымящуюся пещеру. В конце пещеры не спешите спрыгивать с карниза — внизу поджидает ледяной тролль. Расправьтесь с ним и под карнизом соберите трофеи, среди которых находится Камень Барензии. Выходим в Скайрим и телепортируемся в Ривервуд. В таверне рассказываем Дельфине о непричастности талморцев к появлению драконов и об Эсберне. В ответ она поручает Довакину найти старого архивариуса Эсберна, который по ее предположению прячется в Рифтене, в Крысиной Норе. Задание «Дипломатическая неприкосновенность» завершено и начинается следующее задание Крыса загнанная в угол. Не забудьте забрать из сундука в комнате Дельфины отданные на хранение вещи.