Dawn of war III — F.A.Q от разработчиков

Рубрика: Новости
1 октября 2016
0 комментариев.

Q: За сколько фракций мы сможем играть в Dawn of War III?

A: Космодесантники, Эльдары и Орки. На примере этих трех конкурирующих армий мы сможем подать лучшую историю и дать игре определенный динамичный стиль, который позволит нам полностью раскрыть кампанию и, само собой, мультиплеер.

Q: Будет ли четвертая фракция? Может быть в качестве DLC?

A: Не на момент релиза. На данном этапе мы создаем интересный, сбалансированный опыт с тремя фракциями в качестве отправной точки. После этого вопрос о четвертой фракции конфликта будет более уместен. Дать нам знать за какую фракцию вы болеете можно на официальном форуме.

Q: Какой будет сюжетная кампания?

A: Кампания будет вращаться вокруг трех фракций, так что вы сможете посмотреть на историю конфликта со всех сторон и непосредственно повлиять на ход событий, совершая определенные действия.

dawn-of-war-3

Q: До сих пор мы видели только одну планету (прим. — намек на то, что в DoW II было множество планет, а здесь только одна). Почему?

A: Миссия, которую вы видели на таинственном Ахероне, далеко не первая. Прежде чем приземлиться посреди огня и льда вам предстоит пройти через множество различных сред, которые в итоге приведут все фракции в одну точку.

Q: Что на счет мультиплеера?

A: Мы гарантируем, что у вас будет множество способов лишиться друзей в наших многопользовательских матчах. Не волнуйтесь!

Q: Музыка из трейлера была просто великолепной. Будет ли в игре больше такой музыки?

A: Да. Мы услышали вашу радость и одобрение от музыки, которая была в трейлере, поэтому мы продолжим работать с Полом Леонардом-Морганом, композитором саундтрека.

Q: Будет ли редактор армий?

A: Вы попали в яблочко. Ждите подробности скоро!

Q: Будет ли какая-нибудь поддержка для мододелов?

A: Мод поддержка? Да. Какие у нее будут особенности? Расскажем ближе к релизу.

Q: Какова дата релиза?

A: На данный момент все, что мы можем сказать — 2017 год. Но мы не заставим вас ждать дольше, чем это будет необходимо.

Q: Увидим ли мы персонажей из предыдущих частей?

A: А то! Габриэль Ангелос, магистр ордена Кровавых Воронов уже здесь, а также недавно мы анонсировали Иону Ориона, главного библиария ордена! Будет ли больше? Несомненно. Оставайтесь с нами!

Q: Погодите, разве Габриэля не оставили умирать, а Ориона смертельна ранили?

A: Для Габриэля у нас есть аугметика, а для Ориону сус-ан мембрана!

Q: Сколько у Космодесанта будет боевых единиц?

A: Вы видели всех линейных юнитов для Космодесанта, а также транспортные средства и здания, которые представляют собой базовую ветку в древе технологий, однако, пока мы показали вам только 4 элитных единицы. Ожидайте больше анонсов пока мы ждем релиз!

Q: Сколько юнитов я смогу построить? Насколько большой сможет получиться моя армия?

A: Ваша армия будет иметь определенный предел, однако иногда это все может выйти из-под контроля. Но ваши армии будут больше походить на армии в DoW, нежели чем на армии в DoW II.

Q: Какие в игре будут ресурсы?

A: Вы уже видели некоторые знакомые ресурсы, такие как «энергия» для транспортных средств, а также «очки реквизиции» для пехоты. Однако, будет введен новый ресурс — «очки элиты», от него будет зависеть с какой скоростью вы сможете развернуть ваши элитные подразделения.

Q: Неужели леди Солария будет единственным Имперским Рыцарем за всю игру?

A: Неа! Помните про те неожиданные анонсы Элиты? Ну ладно, внимание спойлер! Одним из таких персонажей будет Имперский Рыцарь класса Паладин.

Q: Не будут ли элитные юниты выглядеть слишком контрастно на фоне линейных подразделений?

A: Может быть элита и кажется OP (прим. — овер пауэр, имба), однако ни один элитный юнит не будет неубиваемым. например, Солария будет быстро падать от противников специализирующихся на ближнем бое. Грубая сила не будет иметь веса без грамотной стратегии и умения комбинировать элиту с линейными подразделениями.

Q: Какая механика будет у Космических Десантников?

A: У фракции Космодесанта будет 2 механики: «смерть с небес» и «штандарт». Смерть с небес будет основана на их мобильной высадке с помощью дропподов, которые будут сыпаться на головы врагов, то вторая тактика позволит вам развертывать штандарт, к которому вы сможете отступать и получать от него небольшие бонусы с кулдауном в 10 секунд, такие как увеличение скорости передвижения юнитов.

Q: Как работает орбитальная бомбардировка?

A: Орбитальная бомбардировка — это уникальная супер способность Космодесанта. Она будет доступна с усовершенствованием главной крепости до 3-го уровня. Наведите на область по которой вы захотите нанести удар и лицезрейте разрушение! Но не волнуйтесь, у этой способности будут стоять счетчики.

Q: Почему вы решили изменить систему укрытий?

A: Дело в том, что укрытия в Dawn of War 3 будут перекликаться со зданиями в DoW 2 + мобильные отряды, специализирующиеся на ближнем бое будут очень востребованы против противников, засевших в укрытиях.

Q: Могут ли некоторые тактические отряды стрелять в движении?

A: Некоторые могут, а некоторые нет, другие же смогут делать это во время применения определенных способностей. Надеюсь, это внесло ясность.

Q: Больше не будет механики с отступлениями?

A: Нет! Данная механика не укладывается в картине. где фигурируют многочисленные армии. Теперь вам придется пробираться через туман войны разведчиками, чтобы оценить обстановку и сокрушить врага в полную силу.